Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
Год добрых дел
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
План работы Отдела образования
Приоритетный национальный проект Образование
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Национальныепроекты.рф
Центр «Точка роста»
Семейные приемные ВОРДИ
Телефон доверия
На базе центра «Точка роста» учитель биологии Бирюкова Н.В. провела урок по теме ««Видоизмененные побеги?- Докажем!».
В 6А классе на базе центра «Точка роста» прошло экологические дебаты на тему: «Раздельный сбор мусора — «ЗА» и «ПРОТИВ»». Также ребята подготовили рисунки на разные экологические темы.
В рамках курса внеурочной деятельности «Органический мир. Химия жизни» (10-11 класс) было проведено увлекательное занятие по изучению качественных реакций, с помощью которых можно обнаружить альдегиды. Школьники провели реакцию «серебряного зеркала» - окисления аммиачным раствором оксида серебра (I), а также реакцию окисления свежеприготовленным гидроксидом меди (II) при нагревании.
В рамках курса внеурочной деятельности «Химическая шкатулка» (9 класс) было проведено практическое занятие по теме: «Изучение свойств фосфатов». В ходе занятия обучающиеся получили фосфаты различных металлов, воспользовавшись набором реактивов для проведения ОГЭ. Убедились, что большинство фосфатов нерастворимы в воде, а также имеют различную окраску.
В рамках курса внеурочной деятельности «Химические чудеса в нашей жизни» (8 класс) было проведено практическое занятие по теме: «Выращивание кристаллов». В ходе занятия обучающиеся изучали методику выращивания кристаллов, свойства кристаллов, их виды. Следствием работы был домашний эксперимент, в ходе которого ребятам было предложено самостоятельно наблюдать за ростом кристалла. В течение недели ребята знакомили своих одноклассников с результатами своей домашней работы. Кристаллы получились яркими и красивыми.
В рамках курса внеурочной деятельности «Химическая шкатулка» (9 класс) было проведено практическое занятие по теме: «Получение углекислого газа в лаборатории». В ходе занятия обучающиеся, воспользовавшись набором реактивов для проведения ОГЭ, получили углекислый газ, используя реакцию разложения малахита, а также действовали на различные карбонаты соляной кислотой.
В рамках курса внеурочной деятельности «Химическая шкатулка» (11 класс) было проведено увлекательное занятие по изучению химических свойств металлов. Школьники провели реакции горения металлов, их взаимодействия с водой, кислотами-неокислителями, растворами солей. Убедились, что существует прямая зависимость скорости реакции от химической активности металлов.
В рамках курса внеурочной деятельности «Химическая шкатулка» (9 класс) было проведено практическое занятие по теме: «Получение нерастворимых карбонатов». В ходе занятия обучающиеся получили карбонаты различных металлов, воспользовавшись набором реактивов для проведения ОГЭ.
В рамках курса внеурочной деятельности «Органический мир. Химия жизни» (10-11 класс) было проведено увлекательное занятие по изучению химических свойств карбоновых кислот. Для опытов были выбраны растворы уксусной и лимонной кислот. В ходе занятия ребята убедились, что органические кислоты проявляют все свойства кислот: взаимодействуют с металлами, оксидами металлов, основаниями и солями более слабых кислот.
В рамках курса внеурочной деятельности «Химические чудеса в нашей жизни» (8 класс) был проведён химический практикум по теме: «Изучение химических свойств оснований и кислот». В ходе занятия обучающиеся изучали свойства кислот и оснований. Научились определять растворы данных соединений с помощью индикаторов фенолфталеина и лакмуса.